Коммерсантъ онлайн,
21 мая 2020 г.
«АльфаСтрахование-ОМС» оповестила более 2 млн клиентов о мерах профилактики коронавируса и получении помощи по ОМС 659 просмотров
В период с марта по май компания «АльфаСтрахование-ОМС» проинформировала более 2 млн клиентов о необходимости соблюдать режим самоизоляции в связи с эпидемией, мерах профилактики коронавируса и порядке вызова врача на дом по полисам обязательного медицинского страхования.
Во время эпидемии коронавирусной инфекции, когда все медицинские службы работают с большой нагрузкой, значимость работы страховых представителей кратно возросла. На горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» еженедельно обращается около 8,5 тыс. клиентов. В основном это обращения с просьбами разъяснить порядок и условия предоставления медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий, уточнить режим работы медицинских организаций, получить консультацию по организации помощи на дому для людей из групп риска (пожилые 65+ и люди, имеющие хронические заболевания) и переносе сроков диагностических исследований, плановых госпитализаций, приемов и консультаций профильных специалистов.
«По телефонам горячей линии клиенты «АльфаСтрахование-ОМС» получают всю необходимую информацию: наши эксперты разъясняют порядок предоставления помощи в сложившихся условиях и алгоритмы действий в различных ситуациях. Один из примеров обращения: на горячую линию позвонила девушка с диабетом второго типа и сопутствующими заболеваниями, нужна была госпитализация – страховой представитель связался с больницей, в которую была направлена пациентка. Часть отделений больницы были перепрофилированы для помощи пациентам с COVID-19. Страховой представитель помог девушке с маршрутизацией в другой стационар», – говорит Торопова Наталья, директор по клиентскому сервису «АльфаСтрахование-ОМС».
«АльфаСтрахование-ОМС» работает в 13 регионах России. Все обращения застрахованных поступают на горячую линию, которая работает круглосуточно. Страховые представители первого уровня консультируют, разъясняют порядок предоставления помощи в период эпидемии. Для организации медицинской помощи в конкретном регионе звонок переводится на страхового представителя второго уровня. Все специалисты имеют опыт взаимодействия с медицинскими организациями и помогают с маршрутизацией пациентов для получения необходимой помощи. Если требуется помощь в непростой жизненной ситуации, страховые представители могут подключить волонтеров.
Вся пресса за 21 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 июля 2025 г.

|
|
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области, 8 июля 2025 г.
У нас всё есть!

|
|
Правда о СРО, 8 июля 2025 г.
Пульс СРО: финансовая рутина

|
|
РИА Новости, 8 июля 2025 г.
Депутат Госдумы рассказал об изменениях в системе ОМС с 1 сентября

|
7 июля 2025 г.

|
|
Sostav.ru, 7 июля 2025 г.
Аналитики рассказали, что россиянам важно при обслуживании

|
|
Право.Ru, 7 июля 2025 г.
ВС напомнил о запрете на пересмотр третейских решений по существу

|
|
Office life, Минск, 7 июля 2025 г.
В Беларуси продолжает падать доля взносов по добровольному страхованию

|
|
Новый компаньон, Пермь, 7 июля 2025 г.
Новая формула страховки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Потери контейнеров в море выросли в 2024 году, но остаются ниже десятилетнего среднего

|
|
cbr.ru, 7 июля 2025 г.
Структура страхового портфеля на Северо-Западе сместилась в пользу страхования жизни

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Эмиссия катастрофных облигаций во 2квартале 2025 года достигла рекордных $10,5 млрд

|
|
Парламентская газета, 7 июля 2025 г.
Штрафы за навязывание допуслуг поднимут до миллиона рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Для уменьшения последствий лесных пожаров необходимы скоординированные действия

|
|
Наша версия, 7 июля 2025 г.
Всё течёт, ничего не меняется

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 7 июля 2025 г.
Среднемесячная зарплата в Воронежской области превысила 74 тыс рублей

|
|
РИА Новости, 7 июля 2025 г.
Российские ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике

|
|
DairyNews, 7 июля 2025 г.
Президент НСА предложил решения проблемы дефицита метеостанций для развития агрострахования

|
|
СенатИнформ, 7 июля 2025 г.
Страховщикам придётся предупреждать, что ИСЖ может не принести доход

|
Остальные материалы за 7 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|